Группа Капельки работает по проекту ВEE-Bot. На первом этапе
знакомили детей с пчелками, показывали, как они двигаются по шагам, как меняют
направление – вперед, назад, влево и вправо, как Bee-Bot мигает и подает
звуковой сигнал.
Следующий этап был программирование. Для первого занятия
сделали коврик по теме Lasteaed,
mina, sõprus (emotsioonid,
sõprus ja abivalmidus).
Дети знакомились с эмоциональными состояниями: веселье, грусть, злость, печаль
и т.д. Развивали умение определять своё настроение и чувство других людей.
Предлагалось определить своё настроение (смайлики), найти его на коврике.
Ребенок, вместе с учителем считал шаги, определял направление, нажимали на
кнопки.
Следующим занимательным ковриком была
деятельность по направлению: Tervislik toitumine: puu- ja köögiviljad. Цель занятий: расширение
знаний детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах; знакомство с понятием витамины.
Детям предлагалось назвать и найти овощи и фрукты по внешнему виду (цвету,
вкусу); вспомнить, что собирают на огороду, что в саду; что растет на земле,
что в земле, отгадывали загадки. Дети активно взаимодействуют со сверстниками и
взрослым, показывали овощ или фрукт и с помощью учителя направляли пчелку в
нужную ячейку.
В
ноябре дети активно изучали Perekond ja sugulased. Ребенок называет
членов семьи /брат, сестра, бабушка, дедушка и т.д./, их имена; показывает, где
живет семья. Дети стараются проявить инициативу и самостоятельно сделать
правильные шаги к назначенному месту.
В
декабре обсуждали Jõulupühad ja uusaasta (kombed).
Дети отгадывали загадки, называли и показывали зимние забавы; уточняли знания о
зимних праздниках; о празднике Рождество и о его значении, говорили о символах Нового года, о том, как
встречают Новый год; Дети с удовольствием старались показать правильный
путь пчелке.
На
протяжении этого времени дети научились управлять «Умными пчелами» /с помощью учителя/,
а это значит, что в игровой форме с
лёгкостью изучают основы программирования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий